Свист турбокомпрессора: причины и решения

Если ваш турбокомпрессор начинает свистеть, самое время волноваться! В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о шипящем турбонагнетателе, как предотвратить его шипение и как заменить его, если он поврежден!

Что такое турбо?
Турбо (турбонагнетатель) является частью вашего двигателя , состоящего из турбины и компрессора. Проще говоря, выхлопные газы позволяют вращать турбину, которая сама приводит в действие компрессор, так что воздух сжимается и направляется на впуск двигателя. Поэтому цель состоит в том, чтобы увеличить давление газов, поступающих в двигатель, чтобы добиться лучшей оптимизации заполнения цилиндров воздухом.

Чтобы воздух, направляемый в двигатель, был оптимальным, он должен быть холодным. Но когда турбо сжимает его, он имеет тенденцию нагревать его. Вот почему в вашем двигателе есть часть, называемая «интеркулер», которая охлаждает воздух, сжатый турбонагнетателем.

Почему мой турбо шипит?
Обратите внимание, что турбо, которое немного шипит, часто является нормальным явлением, турбо имеет тенденцию издавать небольшой шум. Вы должны беспокоиться только в том случае, если шипение станет постоянным. Есть две основные причины турбо-шипения:

Турбо, который свистит при разгоне: в данном случае прокалывается подающий шланг или теплообменник. Проблема с одной из этих частей только в том случае, если вы слышите шипение при ускорении, тогда звук, который вы слышите, будет похож на шипение (это из-за воздуха, выходящего из места прокола). Если вы в этом случае, вам придется обратиться к механику, чтобы он мог визуально проверить шланг и, таким образом, определить источник утечки. В большинстве случаев эта проверка будет дополняться проверкой утечек, чтобы предотвратить другие риски утечек.
Турбокомпрессор поврежден, а значит требует ремонта http://www.profturbo.com.ua/: в этом случае вы услышите шипящий звук при повышении давления или замедлении. Если ваш турбокомпрессор поврежден, вероятно, это связано с плохой смазкой подшипников. Поэтому вы должны быть осторожны и как можно скорее отремонтировать турбокомпрессор, потому что в худшем случае это может привести к отказу двигателя.

Как я могу предотвратить шипение турбины?
Вот несколько советов и рекомендаций, как лучше поддерживать турбину и не допустить ее слишком быстрого выхода из строя. Эти рекомендации будут разделены на две категории.
Шаг 1. Поддерживайте свой турбокомпрессор
Строго соблюдайте скорость замены масла, рекомендованную вашим производителем. Вы найдете всю эту информацию в буклете по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Также рекомендуется использовать моторное масло, рекомендованное вашим производителем, если вы выберете более дешевое, но некачественное масло, почти наверняка ваш двигатель может быть поврежден.

Шаг 2. Настройте свое вождение
Важно хорошо адаптировать свое вождение и выработать правильные привычки. При запуске подождите, пока масло не повысит давление, если вы начнете с прямым ускорением, турбо будет запрошено без смазки, и это приведет к его повреждению. Когда вы останавливаете машину, действует тот же принцип: не останавливайте двигатель сразу, а подождите, пока он не замедлится.
Что делать, если мой турбо свистит при малом пробеге?
С появлением новых дизельных двигателей и турбин с изменяемой геометрией отмечалось все больше и больше случаев поломки. В основном это связано с тем, что эти новые турбины более хрупкие. Имейте в виду, что если вы заметите, что ваш двигатель часто выходит из строя при небольшом пробеге, вы, вероятно, сможете воспользоваться гарантией производителя. В среднем турбокомпрессор следует менять каждые 150 000–200 000 км. Но на некоторых автомобилях они преодолевают расстояние от 30 000 до 40 000 км.

Если вы хотите воспользоваться гарантией производителя, воспользуйтесь следующими советами:

Правильно обслуживайте свой автомобиль: следуйте рекомендациям производителя, регулярно проводя техническое обслуживание автомобиля. Также следите за тем, чтобы журнал технического обслуживания регулярно обновлялся, и систематически проверяйте наличие штампа мастерской.
Никогда не принимайте частичное возмещение гарантии: в большинстве случаев может иметь значение ваша страховка, и затем вы можете запросить второе мнение, чтобы доказать, что действительно возникла проблема с производителем (расходы будут учтены. Плата по страховке).
Какая цена за смену турбо?
Как и все вмешательства, связанные с двигателем, замена турбонагнетателя – очень дорогостоящее мероприятие, вам потребуется в среднем от 1500 до 2000 евро на детали и трудозатраты. Эта цена, конечно, может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля. Чтобы избежать замены турбонагнетателя, не забудьте применить рекомендации, которые мы дали вам немного выше: регулярно поддерживайте турбонаддув и адаптируйте свое вождение, чтобы не использовать его без достаточной смазки.

Если вы хотите получить расценки с точностью до евро на замену вашего турбонагнетателя, наш гаражный компаратор поможет вам: все, что вам нужно сделать, это ввести номерной знак, желаемое вмешательство и ваш город. Затем мы предоставим вам несколько кликов, цитаты из лучших гаражей рядом с вами, чтобы изменить ваш турбо. Все, что вам нужно сделать, это записаться на прием за несколько минут!